|
updated 24.06.08 20:19 14.11.07 19:14 |
Куруфин | Баш.Орг - это диагноз! |
ru |
Так, кажется Баш.Орг все-таки закончил свой конкурс на дизайн тематических футболок. По крайней мере вечное объявление о нем с сайта пропало. Зато появился новый баннер интернет-магазина, торгующего как раз футболками, в ассортименте которого появились несколько очень любопытных экземпляров... В общем, надо покупать! 8)) Просто должен заиметь такую! 8))
CUT: Футболки
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 02.07.09 16:55 13.11.07 22:31 |
Модификатор | Луки, арбалеты |
ru |
Пригласили нуба [8] на тестинг в Китежград. Сразу оговорюсь, что нет у меня там никаких артов и скидок в магазине :-) В-общем, вручили мне Лук Смелости, Огненные стрелы и отправили воевать.
Как видите, у лука есть дополнительный параметр: Меткость и Перезарядка. Меткость - абсолютный параметр, означающий вероятность выстрела по противнику. Критических выстрелов не бывает. Или бывает, но я о них ничего не знаю. Итоговая меткость равна 5 + итоговые владения луками и арбалетами + меткость, получаемая от обвеса. Пока что никакого обвеса для лучника, кроме лука и стрел, нету. Перезарядка стрел требует 1 неблокируемый пропуск хода. Значение перезарядки равно количеству стрел, перезаряжаемое за ход. За ход можно совершить один или два выстрела (об этом чуть ниже). Как видно из картинки, у лука и у стрел есть свои различные свойства особенностей стрельбы, урона и удара сквозь броню. Мф. удара сквозь броню среди лука и стрел берется наибольший (даже если у этих стрел мф пробоя равен 0, всё равно есть 20% от лука), особенности выстрела (соотношение огненных и колющих атак) берется такие, как у стрел, урон от стрел прибавляется к итоговому урону. Да, кстати, колчан одевается во вторую руку, как в Diablo 2.
Система стрельбы немного похожа на нынешних магов: у лучника есть две зоны блока, т.е. ход блокируемый, однако во время размена можно увернуться от противника (парировать луком нельзя ;-) Промахнуться при выстреле тоже можно, как и увернуться от него, однако выстрелы неблокируемые. За каждый успешный выстрел игрок получает тактики выстрела. Пока что приемов, требующих тактики выстрела, всего семь:
Точный выстрел (3 , следующий ваш выстрел будет точным попаданием, вы не получите тактик с этого выстрела)
Ускоренная стрельба (5 , на протяжении трех ходов вы делаете по два выстрела, но каждый второй выстрел наносит лишь две трети повреждений)
Прицел (5 , следующий ваш выстрел игнорирует броню противника)
Отскочить (2 , задержка: 5, вы увернетесь от следующего удара, но при этом не совершите выстрел)
Сменить цель (2 1 , вы совершите выстрел в другую цель, говоря человеческим языком, вы разменяетесь с одним воином, а выстрелите в другого)
Ускорить маневр (3 5 , ваш мф. увертывания повышается на 50 до конца боя, можно использовать три раза)
Меткость (5 5 , ваша меткость повышается на 5% до конца боя, можно использовать три раза)
Да! Самое интересное приближается ;-) Теперь о битвах. На один бой у нас есть две мгновенные смены оружия с задержкой в 5 ходов. В качестве дополнительного оружия может быть взят только кинжал.
Устроен групповой поединок 2 * 2 (маг + уворотчик vs. осада + лучник). Я (лучник) через мага стреляю в уворота, далее перехожу на ускоренную стрельбу по уворотчику. Маг языками пламени сжигает осадника, я остаюсь один. Я ускоряю маневр и стреляю через уворотчика в мага (иначе б тот просто спалил меня). У меня остается примерно 200 ХП, у уворотчика и мага - по 100. Маг хелит уворотчика, я убиваю мага. Потом я юзаю меткость и использую на все тактики точный выстрел + прицел + отскочить. Победа за нами.
Об остальных боях рассказывать не стану ;-)
Пусть это станет элементом сюрприза ;-)
Кстати, насчет арбалетов ничего не знаю, ибо он, скорее всего, для танков :-(
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:19 13.11.07 19:28 |
Куруфин | Банальные мысли |
ru |
Раз уж Администрация решила все-таки официально заявить об участии БК в народном голосовании Премии Рунета и даже периодически напоминает об этом, вернусь к этой теме... Понравилось, как все оформили, кстати. И новость на Эвентсе и системки в чате какие-то спокойные, не вызывающие негатива в адрес хозяев проекта - по крайней мере мне так видится. Но насколько же поздно опомнились...
CUT: Продолжение
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:19 11.11.07 23:18 |
Куруфин | Разбирая архивы |
ru |
Есть дурацкая (или таки полезная?) привычка сохранять какие-то интересные мысли, встреченные в Интернете, в отдельных текстовых файлах - по паре строчек на txt-файл. Обычно они так и остаются лежать в отведенных для них папке - редко обращаюсь к этим записям. А тут решил разобраться... Много всего выудил. Например, полную версию стиха, кусок которого в инфе вывесил. Когда-то он мне очень в душу запал.. Собственно, вот он (копирайт и ссылка на первоисточник прилагагаются):
CUT: Продолжение
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 07.06.08 18:13 10.11.07 00:53 |
Куруфин | Экс-паладины, Двар и клансайт |
ru |
Оказывается, что с этой шумихой в институте я проспал все на свете. Зашел глянуть, какие изменения произошли с сайтом paladiny.ru и обнаружил, что теперь он переориентирован на Двар - теперь это сайт клана Order of Paladins (клан, состоящий из ушедших из БК бывших паладинов, если кто не знает). Старый контент сохранен, но на него надо переключаться отдельно - по умолчанию откроет ресурс, посвященный Двару. Это открытие вызвало смешанные чувства... С одной стороны, все к этому и шло. И их выбор я поддерживаю. А с другой - немного грустно.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:19 09.11.07 21:20 |
Куруфин | Тизин Ксило |
ru |
Никогда не изучали инструкции по применению различных средств от насморка? Если нет, очень зря - узнали бы очень много нового о привычных препаратах. Я вот до сих пор с содраганием сердца закапываю в нос эти лекарства. Как начитался о возможных побочных действиях и последствиях передозировки, так и не могу спокойно ими пользоваться... В общем, попалась мне на глаза упаковочка средства "Тизин Ксило"... Как и обычно, в инструкции подробным образом расписаны все эти ужасы. Не удержался, решил сюда кинуть пару пунктов. ;) Оцените. ;) И помните, что это просто лекарство от насморка! ;)) Ниже цитата (источник).
CUT: Продолжение
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:19 07.11.07 20:19 |
Куруфин | Город Мечты |
ru |
С момента открытия Дримс сити уже прошло какое-то время, можно делать первые выводы. Администрация начала масштабную акцию по сбору персонажей младших уровней в одном городе: только там для 0-7 уровней есть условия для нормальной игры, только там можно зарегистрировать нового персонажа, некоторых даже насильно переселяют туда (принципа, правда, я пока не уловил). Сразу возникло несколько вопросов. Решил немного поразмышлять на этот счет. Может быть сильно ошибаюсь в выводах, сильно не пинайте. :)
CUT: Продолжение + апдейт
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:17 07.11.07 15:35 |
Куруфин | Spin (англ. - вращение) |
ru |
Снова попался на глаза уже относительно старый ролик "Spin", наверняка многие смотрели: некий парень падает с неба и, проявляя недюженные способности в управлении реальностью, с помощью диджейских вертушек (они вместе с ним упали) пытается разрулить банальный на первый взгляд инцидент. Очень мне это видео нравится... И по съемке, и по идее. Знаю, что баян, но обойти стороной не могу. :) Выкладываю тут. :)
CUT: Продолжение
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:17 07.11.07 00:58 |
Куруфин | Черный вход |
ru |
В последнее время появлялся в БК исключительно для того, чтобы авторизоваться в Скроллах - персонаж безучастно висел в онлайне, давая возможность полноценно пользоваться ресурсом дневников, а я тем временем занимался какими-то не связанными с БК вещами. Теперь же Администрация дала возможность авторизоваться без захода в проект. За что ему огромное спасибо! 8) Давно мечтал о такой возможности. 8)
Разве что авторизация слетает постоянно. Неудобно...
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:17 06.11.07 00:58 |
Куруфин | Несколько слов о Вокзалах |
ru |
Сегодня наконец-то на собственной шкуре ощутил все прелести новой системы перемещения между городами. Не ожидал, но нововведение даже понравилось (обычно остаюсь к ним равнодушен). Последними своими действиями админы делают БК как-то душевнее, интерактивнее - игрокам дают возможность общаться со своим окружением , взаимодействовать с ним. По сути, очень простая и банальная вещь, но проекту очень не хватало этого элемента, как мне кажется. Безусловно, это плюс. Другие положительные моменты: пропало явление дефицита билетов; существенно возросло количество маршрутов между городами. Правда, есть у нововведения и отрицательные качества: выросли средняя цена билета и средняя длительность поездки. Как по мне, плюсов все-таки больше.
Пока сидел и ждал телепортации, по привычке проверил, по какой ссылке лежит картинка локации - захотелось посмотреть, как выглядят эти помещения в других городах. Немного удивило, что внутренние убранства Вокзала обнаружились даже в Эмеральде (комната со смотрителем, зал ожидания) - осталось найти только само здание. Хотя очень сомневаюсь, что Администрация стала бы делать лишнюю работу и просто так что-то рисовать. А вот то, что на сервере лежат изображения для Дримс сити, уже не удивляет (комната со смотрителем, зал ожидания) - уверен, что город проработан почти полностью и теперь идет работа над какими-то его специфическими особенностями.
Update: 07-11-07 23:30 Тут выяснилось, что бегать смотрителю за бутербродом нужно всего один раз... Это многое меняет. Значит цены на билеты изменились не так сильно, как я подумал изначально - остались приблизительно такими же. Разве что время "пути" все равно стало больше, но это терпимо. Значит плюсов не просто больше - ощутимо больше. :)
|
Comments: 12 | |
|
|
Total posts: 616 Pages: 62
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|